SQL-Professionals
     
 
Расширенная техническая поддержка

Расширенная техническая поддержка - это дополнительные по отношению к стандартной технической поддержке услуги.

Расширенная техническая поддержка предназначена для организаций, бизнес которых сильно зависит от бесперебойного функционирования информационных систем на основе программного обеспечения Oracle.

Услуги Расширенной технической поддержки могут оформляться в виде договоров на обслуживание, заключающихся на определённый срок.

Состав Расширенной технической поддержки:

  1. Предоставление консультационной помощи по вопросам установки и эксплуатации систем , базирующихся на СУБД Oracle, по идентификации ошибок в работе СУБД Oracle и выработка решений по их устранению. Консультационная помощь обеспечивается по телефонной линии связи, электронной почте и непосредственно у Заказчика.

  2. Устранение проблем связанных с настройкой системы и как следствие реконфигурация системы по требованию заказчика с целью улучшения системы, с минимизацией простоя системы.

  3. Выявление существенных отклонений в производительности работы СУБД Oracle на основании предоставляемых Заказчиком отчетов или иной оговоренной информации и настройка производительности СУБД Oracle.

  4. Выявление ошибок и сбойных ситуаций в журнальных файлах на периодической основе, о проблемах, возникающих в течение периода между присылаемыми отчетами и журналами, с последующим устранением их.

  5. Выявление необходимости установки обновлений ПО Oracle, в том числе и обновлений связанных с безопасностью, составление пошаговой инструкции по установке обновлений СУБД Oracle, с последующей, при необходимости, установкой обновлений на действующих системах.

  6. Выявление опасных тенденций в СУБД Oracle и выдача рекомендаций по их устранению.

  7. Диагностика причин возникновения сбоев и выработка рекомендаций по их предупреждению.

  8. Восстановление базы после сбоев.

  9. Внесение изменений в параметры систем.

  10. Рекомендации по внесению изменений в операционную систему, необходимых для оптимальной работы ПО Oracle.

  11. Анализ динамики изменения объёмов данных в БД Oracle; выработка стратегии по использованию дисковых пространств.

  12. По требованию Заказчика - выезд к Заказчику для разбора сложных ситуаций.

  13. Профилактическое обследование СУБД Oracle на территории Заказчика для решения текущих вопросов сопровождения, а так же минимизации рисков возникновения аварийных ситуаций.

  14. Внесение изменений в эксплуатационную документацию.

Oracle Cretified Professional Oracle Expert
 
     
|   Главная   |   Консалтинг   |   Поддержка   |   Обучение   |   Контакты    |