Расширенная техническая поддержка
Расширенная техническая поддержка - это дополнительные по
отношению к стандартной технической поддержке услуги.
Расширенная техническая поддержка предназначена для
организаций, бизнес которых сильно зависит от бесперебойного функционирования
информационных систем на основе программного обеспечения Oracle.
Услуги Расширенной технической поддержки могут
оформляться в виде договоров на обслуживание, заключающихся на определённый
срок.
Состав Расширенной технической поддержки:
Предоставление консультационной помощи по вопросам
установки и эксплуатации систем , базирующихся на СУБД Oracle, по
идентификации ошибок в работе СУБД Oracle и выработка решений по их
устранению. Консультационная помощь обеспечивается по телефонной линии
связи, электронной почте и непосредственно у Заказчика.
Устранение проблем связанных с настройкой системы и
как следствие реконфигурация системы по требованию заказчика с целью
улучшения системы, с минимизацией простоя системы.
Выявление существенных отклонений в
производительности работы СУБД Oracle на основании предоставляемых
Заказчиком отчетов или иной оговоренной информации и настройка
производительности СУБД Oracle.
Выявление ошибок и сбойных ситуаций в журнальных
файлах на периодической основе, о проблемах, возникающих в течение периода
между присылаемыми отчетами и журналами, с последующим устранением их.
Выявление необходимости установки обновлений ПО
Oracle, в том числе и обновлений связанных с безопасностью, составление
пошаговой инструкции по установке обновлений СУБД Oracle, с последующей, при
необходимости, установкой обновлений на действующих системах.
Выявление опасных тенденций в СУБД Oracle и выдача
рекомендаций по их устранению.
Диагностика причин возникновения сбоев и выработка
рекомендаций по их предупреждению.
Восстановление базы после сбоев.
Внесение изменений в параметры систем.
Рекомендации по внесению изменений в операционную
систему, необходимых для оптимальной работы ПО Oracle.
Анализ динамики изменения объёмов данных в БД Oracle;
выработка стратегии по использованию дисковых пространств.
По требованию Заказчика - выезд к Заказчику для
разбора сложных ситуаций.
Профилактическое обследование СУБД Oracle на
территории Заказчика для решения текущих вопросов сопровождения, а так же
минимизации рисков возникновения аварийных ситуаций.
Внесение изменений в эксплуатационную документацию.
 |
 |
|